Ментальная арифметика
20 сентября 2019 г.
в 17.00
БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ
по ментальной арифметике
запись по телефону
8 985 977 72 99
images
✿ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ! ✿
НАБОР В КРУЖКИ
на 2019 - 2020 уч.год
запись по телефону
8 985 977 72 99
f97503c5be7a1e719039c7d440e605a0
НАБОР В КРУЖКИ
МЕНТАЛЬНАЯ
АРИФМЕТИКА
и
ШАХМАТЫ
запись по телефону
8 985 977 72 99
images

Кружки рядом с домом

Копия b0baaaa3-2013-0902-0657-2381389ffff4-w500-h500

Китайский язык

Английский язык

Развивающие занятия

Шахматы

ЛЬГОТНЫЕ УСЛОВИЯ
images (10)

postheadericon Почему мы выбираем Петерсон?

Вам наверняка знакомы словосочетания: методика Петерсон или математика Петерсон. Однако не все знают, что данная методика разработана российским педагогом, является официальной методикой допущенной к преподаванию в детском саду и школе, и направлена на развитие математических представлений ребёнка.

 

Поступление в школу – новый этап в жизни любого ребёнка. Кардинально меняется ритм и содержание жизни малыша – режим дня, основные занятия, отношения со сверстниками и взрослыми. Меняется отношение родителей к ребёнку: обычно ему говорят, что он стал взрослым и поэтому должен…

 

Очень часто причиной плохой успеваемости ребёнка в школе, причиной его неврозов становится неподготовленность к специфическому школьному труду. Ведь обучение в школе резко отличается от занятий в детском саду, к которым малыш уже давно привык.

 

По сложившейся давно традиции, готовя детей к поступлению в школу, мы обучаем их письму, счёту и чтению. Часто программу первого класса школы просто переносят на выпускной год детского сада. Результатом такой подготовки очень часто становится чисто механическое умение ребёнка считать до ста или тысячи, складывать и вычитать, может быть даже делить и умножать.

 

Однако исследования последних лет показали, что более быстрая адаптация к школе происходит у детей, которые не просто запоминают большое количество информации, а умеют думать и анализировать, логически мыслить, работать в коллективе или самостоятельно, слышать и слушать учителя.

 

Именно на развитие этих навыков направлена программа обучения, разработанная отечественными педагогами Людмилой Георгиевной Петерсон в соавторстве с Еленой Евгеньевна Кочемасовой и Надеждой Павловной Холиной. Часто её называют методика Петерсон и занятия по ней направлены на:

  • знакомство со счётом и количеством,
  • измерение и сравнение различных величин,
  • умение ориентироваться в пространстве и времени.

 

Развитие познавательных способностей детей невозможно без использования такой фундаментальной науки, как математика. Однако математика – это не просто формулы. Эта наука «организует ум», учит логически мыслить, развивает память, воображение. Счастлив ученик, который с самого начала понял прелесть математической науки, увидел её красоту, увлёкся ею.

 

В соответствие с методикой, детям не просто «дают» знания в готовом виде, их учат сравнивать, анализировать, выстраивать связи, обобщать, делать «открытия». Дошкольник познаёт мир через игру, эта особенность используется и в методике Петерсон. Занятия строятся как система специальных игр, в ходе которых дети, не замечая этого, и обучаются необходимым навыкам.

 

Занятия выстроены по принципу непрерывного обучения – от детского сада – к школе. При этом увеличивается степень самостоятельности ребёнка, меняются предметы игры – от вполне конкретных кубиков или мячиков, дети переходят к графическим моделям. С первых занятий детям показывают, что решение задачи может быть неоднозначным, дети не просто изучают геометрические фигуры, а придумывают образы.

 

Дети в дошкольном возрасте очень эмоциональны, поэтому методика предполагает позитивную атмосферу занятий. Дети не должны бояться ошибиться в своих ответах. Все действия обсуждаются, а ошибки исправляются.

Каких же результатов добиваются дети, обучающиеся по методике Петерсон:

  1. Благодаря удовлетворению познавательных интересов и получению радости от процесса творчества, формируется мотивация к обучению.
  2. Развитие творческих способностей происходит благодаря тренировке воображения и фантазии, развитию образного и вариативного мышления.
  3. Учась строить умозаключения и аргументируя свои высказывания, дети развивают речь.
  4. Устанавливая правильные отношения со своими товарищами и взрослыми, ребёнок вырабатывает умение владеть собой.
  5. В процессе занятий развивается внимание и увеличивается объём памяти.
  6. Так как решение осуществляется по заданным алгоритмам и правилами, формируется умение планировать результат.
  7. Происходит развитие таких сложных мыслительных процессов, как анализ, синтез, сравнение, классификация и обобщение, поиск аналогов.

 

Вы познакомились с основными принципами методики Петерсон. Как видите, использование её для подготовки ребёнка к поступлению в первый класс весьма эффективно. У нас, в детско-родительском клубе «УМКА», ваш ребёнок сможет заниматься по предложенной программе и подготовиться к поступлению в первый класс на все 100 %.

Все будет хорошо! Ваш куратор Косачева И.П.

Оставить комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

ШАХМАТЫ В КЛУБЕ
19 сентября 2019 г.
в 18.00
открытое бесплатное
занятие по шахматам
запись по телефону
8 985 977 72 99
1
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
1 раз в неделю
ПО СУББОТАМ
запись по телефону
8 985 977 72 99
myshematika
КОНСУЛЬТАЦИИ
ПСИХОЛОГ
ЛОГОПЕД
ДЕФЕКТОЛОГ
запись по телефону
8 985 977 72 99
47749e1d89d5e8b296f3a5cbfd5f03ca1
КОММЕНТАРИИ